Положение об оферте

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОФЕРТЕ
по созданию воронки продаж, мини-лендингов и чат-ботов

Редакция от 01.01.2024 года

Настоящее Положение не является публичной офертой согласно ГК РФ и предназначено для предварительного ознакомления потенциального Заказчика с условиями исполнения заказа.

Заказчик: любое юридическое или физическое лицо, являющее резидентом или нерезидентом Российской Федерации, которое соответствует требованиям Исполнителя, прошло диагностическую консультацию Исполнителя, получило и акцептовало оферту. Исполнитель вправе отказать в приеме заказа без объяснения причины.

Для получения диагностической консультации и оферты пройдите по ссылке
https://mnlp.cc/mini?domain=bizvasen&id=2

Термины и определения

Воронка продаж — это комплекс всех мероприятий по продвижению и продаже товаров, работ, услуг Заказчика, а также автоматизации отдельных бизнес-процессов. Любые действия по продаже составляют часть воронки продаж.

Воронка продаж продукции состоит из рекламы, автовебинара (по желанию заказчика), одностраничного мини-лендинга, чат-бота для диалогов с потенциальным покупателем. Чат-бот ведет диалог по сценарию, текстам и логической структуре, определенной Заказчиком. Диалоги ведутся в социальной сети или мессенджере, выбранном потенциальным Заказчиком.

Для успешных продаж должен быть подготовлен продукт заказчика для продажи в интернете, сформулировано торговое предложение для покупателей, план рекламы, создано рекламное объявление и размещено на разных площадках, определен порядок взаимодействия с покупателем от первого рекламного контакта до оплаты и получения заказчиком продукта и повторных покупок, продающий мини-лендинг, чат-бот, платежная система, налоговый статус продавца.

Воронка продаж считается автоматической (автоворонка продаж), когда сокращается ручной труд человека по взаимодействию с потенциальными заказчиками и применяются технические инструменты искусственного интеллекта для диалога с покупателем и совершения им покупки.

Реклама является обязательным элементом любой воронки продаж. Платное или бесплатное рекламное объявления предоставляет покупателю три варианта:

  • сразу перейти на страницу покупки;
  • уточнить предложение на мини-лендинге (одностраничный сайт) и перейти на страницу оплаты или в чат-бот;
  • провести диалог с автоматическим секретарем чат-ботом и запросить личную консультацию, или перейти на страницу оплаты, или подписаться на рассылку.

Эффективность воронки продаж является следствием деятельности Заказчика. Применяемые инструменты, в частности, чат-боты, позволяют повысить скорость взаимодействия с покупателем и обработки информации в воронке продаж.

Платформа Bothelp или иная платформа предоставляет Заказчику широкие возможности для создания лендингов, воронок продаж и чат-ботов, подключению к соцсетям и другим сервисам, а также отслеживанию статистики продаж (количество подписчиков, конвертация в заказчики и покупатели, отписки, сегментация, выборки и др.).

Предмет договора

Заказчик заказывает и обязуется оплатить, а Исполнитель по выбранному Заказчиком тарифу разработает на платформе Bothelp (или иной платформе по согласованию) воронку продаж, мини-лендинги и чат-ботов для каналов ВКонтакте (ВК), Телеграм (ТГ) и других социальных сетей и мессенджеров для одного или нескольких проектов Заказчика, а также окажет информационные и консультационные услуги по организации продаж.

Для каждого проекта оформляется отдельная оферта.

Стоимость работы и платежи

Перечень и стоимость работ Исполнителя по тарифу и дополнительные услуги представлены в Прайс-листе, который размещен по адресу https://10124.ru/pricelist/.

Стоимость может быть изменена Исполнителем в любое время в одностороннем порядке. Новая стоимость вступает в силу с момента опубликования и не распространяется на договора, оплаченные к моменту опубликования услуги.

Стороны вправе согласовать специальную стоимость выше или ниже стоимости по тарифу и установить условия и срок действия специальной цены.

Заказчик вправе выплатить Исполнителю премию в размере по своему усмотрению.

Валюта расчета – российский рубль. Моментом оплаты считается поступление денежных средств к Исполнителю.

Заказчик обязан оплатить 100% от стоимости услуг Исполнителя. Возможно применение аванса, предоплаты, рассрочки и других способов оплаты по договоренности сторон.

Исполнитель принимает оплату наличными или переводом на банковский счет или карту по номеру привязанного телефона +7 926 332-40-58 с выдачей чека в установленном порядке.

Возврат денег

Возврат денег производится на основании письменного требования Заказчика. В переписке применяются email Исполнителя и Заказчика, указанные в оферте или договоре. Требование Заказчика о возврате денег считается отзывом ранее данного акцепта оферты.

Заказчик в течение 3 (Трех) банковских дней с момента оплаты вправе отказаться от продолжения работы без объяснения причины и потребовать возврата денег, а Исполнитель обязан в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с момента получения письменного требования возвратить полученную сумму. Исполнитель вправе в качестве компенсации за информационные и консалтинговые услуги удержать 30% от суммы сделки по тарифу без скидки. Денежные средства возвращаются на банковский счет Заказчика, с которого производилась оплата.

Если Заказчик получил рассрочку по договору Исполнителя с банком, то Исполнитель возвращает банку фактически полученные денежные средства, если такая процедура предусмотрена договором с ним.

По истечении 3 (Трех) дней с момента оплаты возврат оплаты не производится, а полученные средства считаются платой за работу по созданию воронки продаж, за информационные и консультационные услуги Исполнителя.

Исполнитель в течение 5 (Пяти) дней с момента оплаты вправе отказаться от выполнения работы без объяснения причины и возвратить Заказчику полученную сумму полностью.

Порядок исполнения договора, оферта

Исполнитель производит работу на основании акцепта оферты или договора. Оформление договора в письменной форме производится по требованию Заказчика. Услуги оказываются Исполнителем дистанционно через сеть Интернет посредством программного обеспечения (ПО).

Заказчик и Исполнитель согласовывают договор-оферту на основании настоящего Положения. Исполнитель отправляет оферту на email Заказчика, Заказчик должен ответить на письмо с офертой с указанием о своем согласии с офертой.

В оферте должны быть отражены следующие сведения:
— Заказчик: имя, отчество, фамилия, место нахождения, ИНН, телефон, email, Телеграм, ВКонтакте (личный аккаунт и сообщество), WhatsApp;
— Исполнитель: имя, отчество, фамилия, место нахождения, ИНН, справка о НПД, телефон, email, Телеграм, WhatsApp, порядок оплаты;
— название проекта;
— выбранный тариф;
— дополнительные работы;
— специальная цена, условия и срок её действия и оплаты;
— срок начала и окончания действия оферты;
— срок исполнения работы.

Акцепт оферты

Настоящее Положение согласно ГК РФ предназначено только для предварительного согласования оферты с Заказчиком. Для получения оферты пройдите по ссылке
https://mnlp.cc/mini?domain=bizvasen&id=2

Оферта вступает в действие после её акцепта. Акцептом оферты является поступление оплаты к Исполнителю. Акцепт оферты подтверждает, что Заказчик безоговорочно и безусловно принимает все пункты оферты и настоящего Положения.

С момента акцепта оферты все предыдущие неакцептованные оферты считаются аннулированными. Не акцептованная оферта считается аннулированной по истечении срока её действия.

Обязанности Заказчика

Заказчик обязан получить и согласовать оферту, произвести акцепт оферты и предоставить по запросу Исполнителя информацию для выполнения работы.

Заказчик обязан принять участие в подключении социальных сетей и мессенджеров к платформе Bothelp или передать Исполнителю полный доступ к этим сетям на время выполнения проекта.

Услуги Bothelp (или иной платформы), сервисов платной и бесплатной рекламы, рекламистов, копирайтеров, сторимейкеров и иных третьих лиц Заказчик оплачивает по их расценкам самостоятельно. Заказчик предоставляет Исполнителю вход в личный кабинет Bothelp на правах Администратора до момента окончания работы над проектом.

Исполнитель не осуществляет рекламную кампанию и не участвует в подготовке текстов, смыслов, фото, видео, рисунков и другой информации для проекта Заказчика.

Заказчик вправе получить устные и письменные консультации Исполнителя по исполнению проекта суммарно 2 часа в течение недели в установленное Исполнителем время.

Заказчик обязуется предоставить Исполнителю письменный и аудио или видео отзыв не позднее 7 (Семи) дней с момента завершения работы.

Срок исполнения работы

Исполнитель приступает к работе с момента выполнения Заказчиком всех следующих условий:
• получения письма о согласовании оферты;
• получение оплаты в полной сумме согласно оферте;
• получение от Заказчика исходной информации;
• содействия Заказчика при подключении к Bothelp согласованных каналов социальных сетей и мессенджеров.

Исходные данные для начала проекта заполняются согласно форме Исполнителя и содержат: наименование аккаунтов в ВК и ТГ и доступы к ним при желании Заказчика, токены, доступ к Google-Forms и Google-таблицам при желании Заказчика, тексты, фото, рисунки, коллажи и т.п. для диалогов воронки продаж, мини-лендингов и формы заявки, цифровые товары для скачивания и другая информация.

Срок исполнения определяется в согласованной Сторонами оферте, но не менее 15 (Пятнадцать рабочих дней). Срок исполнения продлевается на время задержки получения информации от Заказчика. Исполнитель производит работу по собственному графику и вправе сдать работу досрочно, а Заказчик обязан принять и оплатить работу, а также предоставить отзыв.

В течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента начала работы Исполнитель передает Заказчику аккаунт в Bothelp (или иной платформе), типовые варианты мини-лендингов для ВК и ТГ, чат-ботов с диалогами воронок продаж, форму приема заявки на бесплатную консультацию или форму приема заказа на приобретение продукта Заказчика.

Заказчик в течение срока, установленного в тарифе, с момента начала работы производит тестирование (пробную эксплуатацию) воронки продаж и чат-ботов.

Исполнитель производит доработку на основании предоставленных Заказчиком замечаний, информации, фото и рисунков.

Работа считается исполненной и принятой Заказчиком без претензий в том состоянии, в котором она находится на момент окончания срока тестирования с учетом внесенных правок Заказчика. Право собственности на сданную и принятую работу принадлежит Заказчику.

Услуги по настоящему договору считаются оказанными с надлежащим качеством и в срок, а также принятыми Заказчиком, если в течении 5 (Пяти) календарных дней по истечению срока Заказчик не заявил мотивированного возражения на качество и объем таких услуг путем отправки соответствующей обращения по электронному адресу Исполнителя. Сообщение должно содержать ФИО Заказчика, суть предъявляемого требования и обоснованные доказательства, подтверждающие требование.

Ответственность Сторон

Заказчик несет ответственность за тексты, визуальные изображения, видео и иную информацию в воронке продаж и чат-ботах, которые должны соответствовать законодательству РФ и нормам морали.

Штрафы, пени, упущенная выгода, проценты за пользование деньгам и т.п. не применяются.

Спорные вопросы решаются путем переговоров, а при невозможности решения – через суд по месту нахождения Исполнителя.

Стороны считают юридически значимой переписку по email, Телеграм, WhatsApp, указанным в оферте.

Отказ от ответственности

Исполнитель не несет ответственности за последствия применения или не применения Заказчиком полученной воронки продаж, мини-лендинга, чат-ботов, форм заявок, а также размещенной Заказчиком текстовой, визуальной и иной информации.

Исполнитель не несет ответственности за состояние воронки продаж после окончания срока тестирования.

Дополнительные условия

Исполнитель гарантирует сохранность персональных данных Заказчика в соответствии с политикой конфиденциальности и действующим законодательством России.

Заказчик дает безусловное согласие Исполнителю на составление и публикацию в интернете кейса по исполнению проекта с указанием названия проекта и ссылки на мини-лендинги Заказчика. Кейс — это пошаговый разбор Исполнителем своей работы: какие были исходные данные, что делали, что получилось, что не получилось, конечный результат, рекомендации и другие наблюдения. Заказчик дает свое согласие на использование его изображения в качестве фотографии Заказчика (аватара) Исполнителем на безвозмездной основе.

Исполнитель: Василий Алексеевич Сенченко
Тел., WhatsApp, Телеграм +7 926 332-40-58
email: vasenchenko@ya.ru
Исполнитель является плательщиком налога на профессиональный доход, справка о НПД № 49277781 выдана ИФНС-20 г. Москвы 28.01.2024 г., проверка статуса https://npd.nalog.ru/check-status/. НДС не облагается. НДФЛ уплачивает Исполнитель самостоятельно. ИНН 502900172916.